07:19 

???

Ксардас
Диагноз, возможно, поставлен неверно.
Обьясните мне дураку!..

Я обожаю книги, компьтеры и компьютерные игры, а также жить не моу без музыки и Анимэ!! С музыкой и Анимэ все понятно - без художки и музыкалки - это может быть лишь хобби, либо что-то вроде эксплуатации чужой продукции. В програмировании я полный ламер - знаю только Бэйсик, и то урезанным курсом. В железе, то есть в его непосредственном производстве, я то же ноль. Игры же... Я способен только тестировать... Но могу отдаться этому занятию без остатка и заниматься этим, как Македонский своей Империей - тратя на сон часа два в сутки. НО на тестировании особо не разживешься - разве что использавать как отдых. Из всего этого сразу видно, ЧТО мне надо было изучать и к чему стремиться, чтобы заниматься профессионатьно-красиво, тем что МНЕ нравиться...

ТАК КАКОГО ЧЕРТА я изучаю процессы производства Меди, Алюминия, Цинка, Титана. Железорудные процессы в доменном и электросталеплавильном процессах. НАфига мне сдались различные виды Электросталеплавильных агрегатов, а также рассчет из производительности. Зачем я зубрю свойства различных видов сталей - вообще-то они расписаны ны пару томиков вроде ТОлкиенивского Властелина, но нужно хотя бы иметь представление об их различае. Зачем я провожу в лабораториях испытания на прочность, ударную вязкость, растяжение, и сопративление росту дефектов(в данном контексте - микротрещин). Зачем мне знать как быстрее охладиться пластина вертикально или горизонтально или горизонтально на ребре... хотя - это можно использовать в системах охлаждения - УРА я нашел один полезный предмет - но всего то их 15...

Я понимаю, что уже позно - осталось 5 семестров, в крайнем случае 6. НО МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ЭТО ИЗУЧАТЬ!!! Я НЕ ЛЮБЛЮ КОГДА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ НА ЗАНЯТИИ НЕ УВЛЕКАЕТСЯ ПРЕДМЕТОМ, А СОСРЕДОТОЧЕН НА ВЫИСКИВАНИИ НАРУШИТЕЛЕЙ ИДЕАЛЬНОЙ ТИШИНЫ(хорошо, что они не все такие). МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, КОГДА ЛЕКТОР ПЛЯШЕТ У ПОЛОТНА, НА КОТОРОМ ПРОЭКТИРУЕТСЯ ЛЕКЦИЯ, А НЕ ПРОХОДИТ ВЕСЬ ПУТЬ СО СТУДЕНТАМИ, КАК БЫ ОТКРЫВАЯ ВМЕСТЕ С НАМИ ЭТИ ЗНАНИЯ. НО ЭТО ПРОГРЕСС!!! И НИЧЕГО С ЭТИМ НЕ ПОДЕЛАЕШЬ.

Почему я тогда ничего не делаю... Потому что я не хочу ничего менять в этом универе - он не родной мне. В нем нет атмосферы. Она пропала, когда вместо одного института - стало 6 - неизвестно, кто кому подчиняется и с кого что спрашивать. Когда кафедра оказывается независимой от своего факультета, когда всем вокруг надо предоставлять какие-то бумажки - которые в итоге ничего не значат и ничего никому не дают - ни прав ни обязанностей. Возможно ли практически ничего не делая проучиться первые два курса??? Можно!!! Друзья мои, это реально в нашем универе!

Со всего потока разбираются в предметах человек 20. С одной тройкой сессию закрыло чуть ли не половина потока...

Так вот возвращаясь к моим баранам. Можно заставить себя зубрить и делать домашние задания. Можно приказать себе ходить на ВСЕ занятия... Но учеба - это работа! ТАк?! А работа должно рпиносить удовольствие или хотя бы удовлетворение. Так вот нельзя ЗАСТАВИТЬ себя чувствовать удовлетворение от того, что тебе просто безразлично.... Это не лень, друзья.

Вопрос лишь в том, как себя обмануть чтобы эта хрень мне понравилась - иначе я не смогу нормально учиться.
ГЫ - задачка, чтоб её...

URL
Комментарии
2008-02-05 в 20:36 

Вообще, есть, по-моему, несколько путей.

Во-первых, можешь учиться как-нибудь чисто для корочки и при этом, скажем, учится рисовать. Сейчас важно высшее образование+умение, а чему ты учился на этом высшем образовании мало кого интересует. Придешь устраиваться на работу, нарисуешь свое, понравится - возьмут.
Во-вторых, можешь бросить универ нахрен и поступить куда-нибудь еще, только сначала поступай, а потом бросай. Звучит, конечно, страшно и все-такое, но у нас вся жизнь впереди! И я думаю, зачем потом локти кусать: "Учился, гробил время, мозги, нервы, а теперь что бы учиться тому, чему хочу, надо деньги платить как за второе высшее!"
В-третьих, вариант, если у тебя супер-сильная воля: переводись. У нас в универе одна девчонка перевелась на четвертый курс из другого универа и у нее было сорок долгов! Она сдала. Но лучше все же до четвертого не откладывать...

Подумай, ведь если не хочешь, можешь в итоге и не смочь, а это будет обидно, когда не ты решил, а за тебя решили...

2008-02-06 в 01:51 

Ксардас
Диагноз, возможно, поставлен неверно.
Спасибо, подумаю=)

URL
2008-03-07 в 15:41 

Ulcha-Jestick
Я всегда хотела стать филологом русского языка, изучить русский язык со всех сторон, далее быть либо корректором, либо редактором. А учусь и буду бухгалтером.

   

Fidelis et fortis

главная