Ксардас
Диагноз, возможно, поставлен неверно.
Мне приснилось, что я в Москве.
Встречаюсь с подругами, причем люблю я одну но обнимаю почему-то другую. И эта другая знает что я люблю не её. Но что-то произошло ранее и мы не вместе. А та, которую я люблю мне кажется то ли обиженной, то ли безразличной... во сне трудно понимать эмоции...

Затем в Москве взрывают дом, он падает прямо у нас на глазах, во время нашей прогулки... Дом высокий этажей 15... Он падает через проезжую часть, у основания и где-то сзади дома клубы пыли и языки огня... Все так реалистично и вместе с тем подернуто какой-то дымкой..

В Москве Паника, говорят про каких-то террористов, правительство принимает какие-то меры - причем непонятно откуда я все это узнаю ибо мы все еще на прогулке....

Толпа людей завороженно смотрит в одну точку - падет еще одна высотка - почему-то не слышно грохота - видимо потому что сон, но это я понял лишь проснувшись... Паника усиливается - планы и действия правительства бесполезны. Террористы открыто заявляют о себе - признавая, что это их рук дело.

А мы все еще идем куда-то без цели и без эмоций от прогулки - все мысли заняты взрывами - мы молчим.
Еще один дом исчез с карты города. Боятся у людей уже просто нет сил - все в некоем оцепенении. Взрывы Как я понимаю произощли в течении суток.

Четвертый дом падает на толпу людей непонятно почему там стоящих, точнее бегущих. ДОм упал где-то очень рядом с нами. Все в пыли очень плохо видно. После того как пыль оседает я вижу что девочки с которой я обнимался и походу встречался нету... Рядом лишь та, которую люблю и она уже не обижена.... А еще рядом какая-то маленькая девочка лет 5ти, причем я понимаю, что эта малютка не чужая мне - то она родственница моей любимой , то ли моя, а может быть она вообще наша дочь(во сне невозможно удивляться)

Но это не конец. Падает пятый дом. Нас всех куда-то эвакуируют. Причем как я понял женщин и детей отправили куда-то в другое место - потому что Любимой (я не знаю её имени и на моих знакомых она не была похожа(по крайней мере на кого-то конкретную)) рядом нету.

Меня же и еще двоих забрасывает на какую-то базу, походу секретную, ибо никого вокруг, но старщий из нас все тут знает. Оказывается тут разрабатывались какие-то новейшие ракеты. перед дитоначией боеголовка раскрывается и из неё вырываются 2 сгустка какой-то не то энгергии, не-то материи - помню только отчетливо, что один из сгустков зеленый, другой синий. Причем Мощность взрыва можно регулировать без ограничей от взрыва обычной гранаты, до ядерного заряда(но без радиации).

Так вот бродя по этой базе. Я понимаю, или мы понимаем , что террористы пользуются именно такими ракетами, а не заложенными заранее бомбами, чтобы взрывать здания. Мы знаем как остановить их - ибо все подобные ракеты можно не только засечя из этого центра и управлять ими. Как именно не спрашивайте - я просто знал это во сне.

А Потом..... Китай начал вторжение в нашу страну. Много вертолетов. БОльших вертолетов заполненных десантом. Нашему правительству выдвинуто обвинение в несостоятельности, Китай принимает полномочие Управления страной (как будто бы временно, ага...). Мы замечаем их, старший знает что делать - командует ползти по какой-то трубе куда-то наверх, второго парня убивает какой-то китаец.....

Мы ползем с этим старшим, он выше ,я следом. Лестница в этой трубе какая-то странная - степеньки подвижны и чтобы пробраться надо продвигать их вниз чтобы они сжимались и образовывали опору - об обьясняет, что такая система не позволит никому лезть следом пока мы не выберемся с другого конца... или я это сам понимаю, ибо речи я абсолютно не помню в этом сне...

Потом я просыпаюсь.... НО не чувствую что это был кошмар, хотя случись это реально... Может мне и вправду плевать на других людишек и страну лишь бы я был не один.... А может сознание хотело увидеть два , а то и три разных сна, но все как-то причудливо обьединилось....

Вот такие у меня иногда бывают сны. Проснувшись меня посетила мысль , а понравился бы мне подобный фильм - во сне-то все было интересно.... Подумал-подумал и решил, что если кто-нибудь талантливый взял лишь идею и состряпал хороший сценарий-то было ничего, но слишком много чего-то похожего уже выходило=)

Думал кому-же описать свой сон в смс) В итоге решил смотаться из больницы домой на пару часиков и описать все здесь...